Компания «СТК-Таганрог» имеет 20-ти летний опыт работы в оптовых продажах инженерной и сантехнической продукции. Клиентоориентированность – главное правило работы нашей компании. Мы большое внимание уделяем качеству товара, в компании есть служба технического контроля, чтобы свести к минимуму возможность брака.
Тем не менее, исключить полностью вероятность заводского брака или недоработки в виде недоукомплектованности, недостачи товара и другие проблемы невозможно. Но в этом случае мы всегда идём на встречу клиенту.
1. Если вы выявили заводской дефект, механические повреждения, недостачу в товаре при его получении, то просто сообщите о данной проблеме экспедитору, вместе заполните акт и экспедитор заберёт продукцию ненадлежащего качества, чтобы затем привести замену.
2. Если вы выявили вышеуказанные проблемы уже после получения товара, то сообщите о ней своему личному менеджеру и выход из ситуации обязательно будет найден.
Претензии по недостаче товара, его неукомлектованности принимаются в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
3. Если к вам обратился клиент с претензией на товар, поставщиком которого была компания «СТК-Таганрог», обязательно эту претензию рассмотрим в соответствии с Законом о «Защите прав потребителей».
Поставщик производит замену товара на основании заполненного бланка гарантийного обслуживания и наличия кассового чека, который позволит подтвердить дату продажи оборудования. Гарантийный талон действителен только в оригинале при наличии печати торговой организации, подписи продавца и покупателя.
При утере гарантийного талона или неправильном его заполнении гарантия прекращается.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие:
Срок гарантии и индивидуальные условия её предоставления прописаны в паспорте каждого изделия.